|
|
|
Вы находитесь:
Учительская
-
Методическая работа
- Образовательные практики Полимодальность как условие здоровьесбережения, успешного обучения, развития и коррекции имеющихся нарушений у детей с ОВЗ (Матвеева Анна Николаевна, Карпенкова Вероника Равильевна, Мальцева Светлана Николаевна, Коптелова Наталья Викторовна, Игнатова Екатерина Валерьевна, Сенюк Татьяна Андреевна)
Описание практики
1. Карпенкова Вероника Равильевна. «Обучение в движении на примере игры «Математический твистер».
2. Коптелова Наталья Викторовна
«Использование полисенсорного метода при обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках географии»
3.Мальцева Светлана Николаевна. «Мнемотехника Изучение стихотворения в движении»
4.
Мальцева Светлана Николаевна.
«Планеты солнечной системы»
5.
Матвеева Анна Николаевна «Использование подвижных игр при обучении детей с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)»
Тактильное подкрепление визуальных и вербальных образов при обучении детей с ОВЗ
1.Игнатова Екатерина Валерьевна
2.Карпенкова Вероника Равильевна. «Развитие тактильного восприятия у детей с умственной отсталостью на дефектологических занятиях»
3.Матвеева Анна Николаевна
«Применение полимодального подхода на уроках русского языка при изучении темы «Состав слова»
4. Сенюк Татьяна Андреевна. Формирование навыков самообслуживания с применением дидактических материалов, изготовленных на основе методики М. Монтессори у детей с ТМНР |
Вы находитесь: Учительская - Методическая работа |
|
|